Действие моратория на банкротство закончилось! Успей подать заявление на банкротство первым, пока этого не сделали другие.

Оценка движимого имущества

Когда необходима оценка движимых активов?

Профессиональная оценка движимого имущества организации позволяет узнать, каким образом изменилась стоимость находящихся на балансе этой компании автомобилей, средств спецтехники, оборудования и прочих принадлежащих ей движимых активов. Своевременное проведение этой процедуры с учетом всех особенностей той компании, которая имеет движимое имущество на своем балансе, позволяет определить его реальную стоимость в реалиях современного рынка.

Данная услуга актуальна в следующих случаях:

  • при оформлении компанией сделок, связанных с покупкой либо реализацией имущества, а также с внесением активов в ее уставной капитал;
  • при оформлении страховых полисов;
  • для судебного разрешения различных имущественных споров;
  • при определении суммы налога;
  • при необходимости предоставления документации для кредитования.

В каких случаях требуется оценить транспортные средства?

  • Когда вступают в права наследования. Что бы нотариус мог рассчитать тариф за свидетельство, ему нужен отчет.
  • Приобретение либо продажа транспортного средства.
  • При ДТП и прочих аварийных ситуациях. Здесь оценка потребуется,что бы точно оценить причиненный авто ущерб.
  • При кредитовании банку нужен отчет о стоимости машины, что бы рассчитать сумму займа.
  • Когда транспортное средство ставится предприятию на баланс.
  • При внесении авто в уставной капитал как имущественный вклад.
  • Когда переоцениваются активы предприятия.
  • В случае страхования машины.
  • Если возникают спорные ситуации с виновниками ДТП, страховой компанией и др.

В каких случаях требуется оценить оборудование?

  • Накануне покупки либо продажи.
  • Когда оформляется кредит и оборудование послужит залогом.
  • Когда оформляется страховка и оценка нужна страховой компании.
  • Какие документы необходимы при оценки оборудования и машин?
  • Наименование объекта полностью — серия, модель, марка.
  • Компания или завод-производитель.

Где находятся оцениваемые объекты?

  • Кто собственник данных объектов.
  • Копии документов, подтверждающих покупку аренду либо иное право владения оцениваемым оборудованием.
  • Дата производства объекта и начала его эксплуатации.
  • Технические характеристики оцениваемого объекта. Это масса, мощность, габариты, производительность и прочие, по техдокументации.
  • Копии имеющихся в наличии актов техэкспертизы объектов.
  • Инвентарный номер объекта, его балансовая стоимость (полная и остаточная). Берется на последнюю перед датой оценки дату (когда собственник объекта является юрлицом).
  • Данные о ремонте (с заменой деталей или без) модернизации, постановке на консервацию.
  • Указанный перечень -предварительный и по результатам ознакомления оценщика с объектами и заданием может быть изменен.

Из чего складывается стоимость услуги?

Подход нашей компании к процессу ценообразования основывается на способности сотрудников оценивать потенциальные трудозатраты уже в ходе согласования проекта. Работающие у нас специалисты имеют большой опыт и высокую квалификацию, что позволяет им оптимизировать трудовые и материальные затраты на выполнение работ. На все услуги, связанные с имущественной оценкой, у нас установлены минимальные, строго фиксированные расценки.

В стоимость услуг, направленных на оценку имущества, входит:

  • осмотр объекта имущества, его изучение;
  • выезд специалиста для определения текущего состояния оцениваемого объекта;
  • разработка и подготовка различных моделей оценки;
  • расчет предварительных вариантов с использованием одного из методов оценки;
  • составление справки о стоимости оцениваемого объекта;
  • разработка отчета о выполненной оценке;
  • передача отчета заказчику для согласования;
  • внесение в отчет обоснованных, корректных правок;
  • защита составленного отчета перед сторонними пользователями.

Преимущества использования наших услуг

  1. Предоставление заказчикам услуги экспресс-оценки объекта. Предварительная оценка объекта выполняется до заключения договора. В большинстве случаев услуга предварительного оценивания представляется бесплатно либо за символическую плату.
  2. Адекватная стоимость и высокое качество оказываемых услуг. Мы стараемся всегда идти навстречу клиентам в вопросах ценообразования и используем программу лояльности для постоянных клиентов нашей компании.
  3. Открытый подход. Все нюансы будущего проекта мы обсуждаем перед подписанием договора с заказчиками и во время проведения работ.
  4. Помощь клиентам в решении различных управленческих вопросов.
  5. Оказание профессиональной помощи в различных вопросах, направленных на оспаривание кадастровой стоимости.
  6. Удобное, оперативное взаимодействие.
  7. Использование системы двойного контроля: составленный проект отчета проверяется методологом и руководителем направления.
  8. Сильная команда. У нас трудятся высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы и способные успешно справляться с выполнением задач любой сложности.
  9. Комплексная поддержка. У нашей компании имеется большое количество деловых партнеров, работающих в разных сферах, с которыми мы советуемся в сложных ситуациях.
  10. Конфиденциальность. Мы сохраняем в секрете информацию о клиентах компании и об оценках, выполняемых нашими специалистами.

Основные этапы оказания услуги

Идентификация принадлежащего компании движимого имущества (промышленные технологические линии и оборудование, инструменты, транспортные средства, офисная мебель и оргтехника, приборы, временные строения и так далее).
Рассмотрение текущей ситуации и целей проводимой оценки.
Определение того, насколько оцениваемое имущество влияет на стоимость активов организации в целом.
Уточнение целесообразности рассмотрения имущества в виде отдельного объекта либо в составе актива.
Окончательная оценка имущества, подготовка соответствующего отчета для клиента.

Порядок работы

Чтобы заказать оценку, отправьте соответствующую заявку с помощью наиболее удобного для вас способа. Сотрудник нашей компании свяжется с вами после ее получения, объяснит, что необходимо сделать, даст подробные ответы на любые вопросы.

  1. Отправка заявки на оценку
    Для отправки запроса можно использовать любой удобный способ – отправить письмо на нашу электронную почту, сделать звонок, оставить заявку на сайте. После получения вашей заявки мы немедленно с вами свяжемся.
  2. Сбор необходимых документов, осмотр
    Документы могут быть переданы оценщику во время осмотра или представлены заранее в электронном виде.
  3. Подготовка отчета
    Оценщик выполняет анализ рынка, определяет наиболее значимые ценообразующие факторы, делает необходимые расчеты, после чего составляет отчет о выполненной оценке. На этом этапе при необходимости у заказчика может быть запрошена дополнительная информация.
  4. Передача клиенту отчета
    Подготовленный отчет высылается оценщиком на электронную почту клиента с целью его согласования. Получить печатную версию составленного отчета можно в офисе нашей компании или с помощью курьерской службы, осуществляющей адресную доставку. 

Как мы работаем

  1. Организуем встречу Приглашаем на встречу с адвокатом
  2. Анализируем проблему Определяем стратегию и даём оценку рисков
  3. Заключаем договор Оказываем комплексную защиту бизнеса
  4. Реализуем проект Вы получаете нужный вам результат!

Возможно, вам будет интересно

Мы на связи 24 часа
Ответим на заявку в любое время
Бесплатная консультация
Проконсультируем в нашем офисе или по телефону
Факты о нас
1
15+
Лучших юристов в штате
2
500+
Реализованных проектов
3
> 3,5 миллиарда ₽
Отсудили за время работы
4
94%
Выигранных дел в суде