Оценка движимого имущества

Когда необходима оценка движимых активов?

Профессиональная оценка движимого имущества организации позволяет узнать, каким образом изменилась стоимость находящихся на балансе этой компании автомобилей, средств спецтехники, оборудования и прочих принадлежащих ей движимых активов. Своевременное проведение этой процедуры с учетом всех особенностей той компании, которая имеет движимое имущество на своем балансе, позволяет определить его реальную стоимость в реалиях современного рынка.

Данная услуга актуальна в следующих случаях:

  • при оформлении компанией сделок, связанных с покупкой либо реализацией имущества, а также с внесением активов в ее уставной капитал;
  • при оформлении страховых полисов;
  • для судебного разрешения различных имущественных споров;
  • при определении суммы налога;
  • при необходимости предоставления документации для кредитования.

В каких случаях требуется оценить транспортные средства?

  • Когда вступают в права наследования. Что бы нотариус мог рассчитать тариф за свидетельство, ему нужен отчет.
  • Приобретение либо продажа транспортного средства.
  • При ДТП и прочих аварийных ситуациях. Здесь оценка потребуется,что бы точно оценить причиненный авто ущерб.
  • При кредитовании банку нужен отчет о стоимости машины, что бы рассчитать сумму займа.
  • Когда транспортное средство ставится предприятию на баланс.
  • При внесении авто в уставной капитал как имущественный вклад.
  • Когда переоцениваются активы предприятия.
  • В случае страхования машины.
  • Если возникают спорные ситуации с виновниками ДТП, страховой компанией и др.

В каких случаях требуется оценить оборудование?

  • Накануне покупки либо продажи.
  • Когда оформляется кредит и оборудование послужит залогом.
  • Когда оформляется страховка и оценка нужна страховой компании.
  • Какие документы необходимы при оценки оборудования и машин?
  • Наименование объекта полностью — серия, модель, марка.
  • Компания или завод-производитель.

Где находятся оцениваемые объекты?

  • Кто собственник данных объектов.
  • Копии документов, подтверждающих покупку аренду либо иное право владения оцениваемым оборудованием.
  • Дата производства объекта и начала его эксплуатации.
  • Технические характеристики оцениваемого объекта. Это масса, мощность, габариты, производительность и прочие, по техдокументации.
  • Копии имеющихся в наличии актов техэкспертизы объектов.
  • Инвентарный номер объекта, его балансовая стоимость (полная и остаточная). Берется на последнюю перед датой оценки дату (когда собственник объекта является юрлицом).
  • Данные о ремонте (с заменой деталей или без) модернизации, постановке на консервацию.
  • Указанный перечень -предварительный и по результатам ознакомления оценщика с объектами и заданием может быть изменен.

Из чего складывается стоимость услуги?

Подход нашей компании к процессу ценообразования основывается на способности сотрудников оценивать потенциальные трудозатраты уже в ходе согласования проекта. Работающие у нас специалисты имеют большой опыт и высокую квалификацию, что позволяет им оптимизировать трудовые и материальные затраты на выполнение работ. На все услуги, связанные с имущественной оценкой, у нас установлены минимальные, строго фиксированные расценки.

В стоимость услуг, направленных на оценку имущества, входит:

  • осмотр объекта имущества, его изучение;
  • выезд специалиста для определения текущего состояния оцениваемого объекта;
  • разработка и подготовка различных моделей оценки;
  • расчет предварительных вариантов с использованием одного из методов оценки;
  • составление справки о стоимости оцениваемого объекта;
  • разработка отчета о выполненной оценке;
  • передача отчета заказчику для согласования;
  • внесение в отчет обоснованных, корректных правок;
  • защита составленного отчета перед сторонними пользователями.

Преимущества использования наших услуг

  1. Предоставление заказчикам услуги экспресс-оценки объекта. Предварительная оценка объекта выполняется до заключения договора. В большинстве случаев услуга предварительного оценивания представляется бесплатно либо за символическую плату.
  2. Адекватная стоимость и высокое качество оказываемых услуг. Мы стараемся всегда идти навстречу клиентам в вопросах ценообразования и используем программу лояльности для постоянных клиентов нашей компании.
  3. Открытый подход. Все нюансы будущего проекта мы обсуждаем перед подписанием договора с заказчиками и во время проведения работ.
  4. Помощь клиентам в решении различных управленческих вопросов.
  5. Оказание профессиональной помощи в различных вопросах, направленных на оспаривание кадастровой стоимости.
  6. Удобное, оперативное взаимодействие.
  7. Использование системы двойного контроля: составленный проект отчета проверяется методологом и руководителем направления.
  8. Сильная команда. У нас трудятся высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы и способные успешно справляться с выполнением задач любой сложности.
  9. Комплексная поддержка. У нашей компании имеется большое количество деловых партнеров, работающих в разных сферах, с которыми мы советуемся в сложных ситуациях.
  10. Конфиденциальность. Мы сохраняем в секрете информацию о клиентах компании и об оценках, выполняемых нашими специалистами.

Основные этапы оказания услуги

Идентификация принадлежащего компании движимого имущества (промышленные технологические линии и оборудование, инструменты, транспортные средства, офисная мебель и оргтехника, приборы, временные строения и так далее).
Рассмотрение текущей ситуации и целей проводимой оценки.
Определение того, насколько оцениваемое имущество влияет на стоимость активов организации в целом.
Уточнение целесообразности рассмотрения имущества в виде отдельного объекта либо в составе актива.
Окончательная оценка имущества, подготовка соответствующего отчета для клиента.

Порядок работы

Чтобы заказать оценку, отправьте соответствующую заявку с помощью наиболее удобного для вас способа. Сотрудник нашей компании свяжется с вами после ее получения, объяснит, что необходимо сделать, даст подробные ответы на любые вопросы.

  1. Отправка заявки на оценку
    Для отправки запроса можно использовать любой удобный способ – отправить письмо на нашу электронную почту, сделать звонок, оставить заявку на сайте. После получения вашей заявки мы немедленно с вами свяжемся.
  2. Сбор необходимых документов, осмотр
    Документы могут быть переданы оценщику во время осмотра или представлены заранее в электронном виде.
  3. Подготовка отчета
    Оценщик выполняет анализ рынка, определяет наиболее значимые ценообразующие факторы, делает необходимые расчеты, после чего составляет отчет о выполненной оценке. На этом этапе при необходимости у заказчика может быть запрошена дополнительная информация.
  4. Передача клиенту отчета
    Подготовленный отчет высылается оценщиком на электронную почту клиента с целью его согласования. Получить печатную версию составленного отчета можно в офисе нашей компании или с помощью курьерской службы, осуществляющей адресную доставку. 

Как мы работаем

  1. Организуем встречу Приглашаем на встречу с адвокатом
  2. Анализируем проблему Определяем стратегию и даём оценку рисков
  3. Заключаем договор Оказываем комплексную защиту бизнеса
  4. Реализуем проект Вы получаете нужный вам результат!

Возможно, вам будет интересно

Мы на связи 24 часа
Ответим на заявку в любое время
Бесплатная консультация
Проконсультируем в нашем офисе или по телефону
Факты о нас
1
15+
Лучших юристов в штате
2
500+
Реализованных проектов
3
> 3,5 миллиарда ₽
Отсудили за время работы
4
94%
Выигранных дел в суде