Оценка движимого имущества
Когда необходима оценка движимых активов?
Профессиональная оценка движимого имущества организации позволяет узнать, каким образом изменилась стоимость находящихся на балансе этой компании автомобилей, средств спецтехники, оборудования и прочих принадлежащих ей движимых активов. Своевременное проведение этой процедуры с учетом всех особенностей той компании, которая имеет движимое имущество на своем балансе, позволяет определить его реальную стоимость в реалиях современного рынка.
Данная услуга актуальна в следующих случаях:
- при оформлении компанией сделок, связанных с покупкой либо реализацией имущества, а также с внесением активов в ее уставной капитал;
- при оформлении страховых полисов;
- для судебного разрешения различных имущественных споров;
- при определении суммы налога;
- при необходимости предоставления документации для кредитования.
В каких случаях требуется оценить транспортные средства?
- Когда вступают в права наследования. Что бы нотариус мог рассчитать тариф за свидетельство, ему нужен отчет.
- Приобретение либо продажа транспортного средства.
- При ДТП и прочих аварийных ситуациях. Здесь оценка потребуется,что бы точно оценить причиненный авто ущерб.
- При кредитовании банку нужен отчет о стоимости машины, что бы рассчитать сумму займа.
- Когда транспортное средство ставится предприятию на баланс.
- При внесении авто в уставной капитал как имущественный вклад.
- Когда переоцениваются активы предприятия.
- В случае страхования машины.
- Если возникают спорные ситуации с виновниками ДТП, страховой компанией и др.
В каких случаях требуется оценить оборудование?
- Накануне покупки либо продажи.
- Когда оформляется кредит и оборудование послужит залогом.
- Когда оформляется страховка и оценка нужна страховой компании.
- Какие документы необходимы при оценки оборудования и машин?
- Наименование объекта полностью — серия, модель, марка.
- Компания или завод-производитель.
Где находятся оцениваемые объекты?
- Кто собственник данных объектов.
- Копии документов, подтверждающих покупку аренду либо иное право владения оцениваемым оборудованием.
- Дата производства объекта и начала его эксплуатации.
- Технические характеристики оцениваемого объекта. Это масса, мощность, габариты, производительность и прочие, по техдокументации.
- Копии имеющихся в наличии актов техэкспертизы объектов.
- Инвентарный номер объекта, его балансовая стоимость (полная и остаточная). Берется на последнюю перед датой оценки дату (когда собственник объекта является юрлицом).
- Данные о ремонте (с заменой деталей или без) модернизации, постановке на консервацию.
- Указанный перечень -предварительный и по результатам ознакомления оценщика с объектами и заданием может быть изменен.
Из чего складывается стоимость услуги?
Подход нашей компании к процессу ценообразования основывается на способности сотрудников оценивать потенциальные трудозатраты уже в ходе согласования проекта. Работающие у нас специалисты имеют большой опыт и высокую квалификацию, что позволяет им оптимизировать трудовые и материальные затраты на выполнение работ. На все услуги, связанные с имущественной оценкой, у нас установлены минимальные, строго фиксированные расценки.
В стоимость услуг, направленных на оценку имущества, входит:
- осмотр объекта имущества, его изучение;
- выезд специалиста для определения текущего состояния оцениваемого объекта;
- разработка и подготовка различных моделей оценки;
- расчет предварительных вариантов с использованием одного из методов оценки;
- составление справки о стоимости оцениваемого объекта;
- разработка отчета о выполненной оценке;
- передача отчета заказчику для согласования;
- внесение в отчет обоснованных, корректных правок;
- защита составленного отчета перед сторонними пользователями.
Преимущества использования наших услуг
- Предоставление заказчикам услуги экспресс-оценки объекта. Предварительная оценка объекта выполняется до заключения договора. В большинстве случаев услуга предварительного оценивания представляется бесплатно либо за символическую плату.
- Адекватная стоимость и высокое качество оказываемых услуг. Мы стараемся всегда идти навстречу клиентам в вопросах ценообразования и используем программу лояльности для постоянных клиентов нашей компании.
- Открытый подход. Все нюансы будущего проекта мы обсуждаем перед подписанием договора с заказчиками и во время проведения работ.
- Помощь клиентам в решении различных управленческих вопросов.
- Оказание профессиональной помощи в различных вопросах, направленных на оспаривание кадастровой стоимости.
- Удобное, оперативное взаимодействие.
- Использование системы двойного контроля: составленный проект отчета проверяется методологом и руководителем направления.
- Сильная команда. У нас трудятся высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы и способные успешно справляться с выполнением задач любой сложности.
- Комплексная поддержка. У нашей компании имеется большое количество деловых партнеров, работающих в разных сферах, с которыми мы советуемся в сложных ситуациях.
- Конфиденциальность. Мы сохраняем в секрете информацию о клиентах компании и об оценках, выполняемых нашими специалистами.
Основные этапы оказания услуги
Порядок работы
Чтобы заказать оценку, отправьте соответствующую заявку с помощью наиболее удобного для вас способа. Сотрудник нашей компании свяжется с вами после ее получения, объяснит, что необходимо сделать, даст подробные ответы на любые вопросы.
-
Отправка заявки на оценкуДля отправки запроса можно использовать любой удобный способ – отправить письмо на нашу электронную почту, сделать звонок, оставить заявку на сайте. После получения вашей заявки мы немедленно с вами свяжемся.
-
Сбор необходимых документов, осмотрДокументы могут быть переданы оценщику во время осмотра или представлены заранее в электронном виде.
-
Подготовка отчетаОценщик выполняет анализ рынка, определяет наиболее значимые ценообразующие факторы, делает необходимые расчеты, после чего составляет отчет о выполненной оценке. На этом этапе при необходимости у заказчика может быть запрошена дополнительная информация.
-
Передача клиенту отчетаПодготовленный отчет высылается оценщиком на электронную почту клиента с целью его согласования. Получить печатную версию составленного отчета можно в офисе нашей компании или с помощью курьерской службы, осуществляющей адресную доставку.
Как мы работаем
- Организуем встречу Приглашаем на встречу с адвокатом
- Анализируем проблему Определяем стратегию и даём оценку рисков
- Заключаем договор Оказываем комплексную защиту бизнеса
- Реализуем проект Вы получаете нужный вам результат!